Антимонопольный контроль.
[schema type=»product» name=»Ненадлежащая реклама» description=»Участвуем в делах о нарушении законодательства о рекламе. Консультируем, представляем интересы в антимонопольном органе. Обжалуем вынесенные (выданные) антимонопольным органом решения, предписания, постановления. Принимаем участие в судебных заседаниях.» brand=»Городская Юридическая Компания» price=»от 1000.00″ ]
Ненадлежащая реклама.
Наши услуги:
- Рассмотрим проекты рекламы на соответствие требованиям законодательства о рекламе.
- Если нарушены Ваши права — подготовим и подадим заявление о защите Ваших интересов от недобросовестных действий конкурентов.
- Если Вы лицо, в отношении которого подано заявление о нарушении законодательства — подготовим правовую позиции по делу, подготовим отзыв (возражений) на такое заявление.
- Если Вас привлекли в качестве заинтересованного лица — подготовим письменные пояснения.
- Примем участие в заседаниях комиссии антимонопольного органа.
- Обжалуем в суде вынесенные (выданные) антимонопольным органом решения, предписания, постановления.
- Примем участие в судебных заседаниях.
Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее ФАС) — это антимонопольный орган, который осуществляет государственный контроль, в том числе за соблюдением законодательства о рекламе. ФАС вправе:
- рассматривать дела, принимать по ним решения и давать обязательные для исполнения предписания;
- применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера
- проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства
- рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы;
- обращаться с исками или заявлениями в суд, арбитражный суд;
- издавать индивидуальные правовые акты, в том числе приказы, определения, решения, предписания;
- направлять материалы о нарушениях законодательства о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или аннулировании лицензии;
- запрашивать и получать документы, письменные и устные объяснения и иную информацию;
- др.
Одним словом, ФАС – это государственных контрольный надзорных орган. Он может Вас и защитить, и наказать. При этом часто выбор между защитой, видом и размером наказания зависит от того, как Вы себя поведете. По этой причине свои действия желательно согласовывать с квалифицированными юристами.
Для сведения: Кодекс об административных правонарушениях
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Comments are Closed