Антимонопольный контроль.

[schema type=”product” name=”Ненадлежащая реклама” description=”Участвуем в делах о нарушении законодательства о рекламе. Консультируем, представляем интересы в антимонопольном органе. Обжалуем вынесенные (выданные) антимонопольным органом решения, предписания, постановления. Принимаем участие в судебных заседаниях.” brand=”Городская Юридическая Компания” price=”от 1000.00″ ] Ненадлежащая реклама.

Наши услуги:

  • Рассмотрим проекты рекламы на соответствие требованиям законодательства о рекламе.
  • Если нарушены Ваши права – подготовим и подадим заявление о защите Ваших интересов от недобросовестных действий конкурентов.
  • Если Вы лицо, в отношении которого подано заявление о нарушении законодательства – подготовим правовую позиции по делу, подготовим отзыв (возражений) на такое заявление.
  • Если Вас привлекли в качестве заинтересованного лица – подготовим письменные пояснения.
  • Примем участие в заседаниях комиссии антимонопольного органа.
  • Обжалуем в суде вынесенные (выданные) антимонопольным органом решения, предписания, постановления.
  • Примем участие в судебных заседаниях.

Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее ФАС) – это антимонопольный орган, который осуществляет государственный контроль, в том числе за соблюдением законодательства о рекламе. ФАС вправе:

  • рассматривать дела, принимать по ним решения и давать обязательные для исполнения предписания;
  • применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера
  • проводить проверку соблюдения антимонопольного законодательства
  • рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы;
  • обращаться с исками или заявлениями в суд, арбитражный суд;
  • издавать индивидуальные правовые акты, в том числе приказы, определения, решения, предписания;
  • направлять материалы о нарушениях законодательства о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или аннулировании лицензии;
  • запрашивать и получать документы, письменные и устные объяснения и иную информацию;
  • др.

Одним словом, ФАС – это государственных контрольный надзорных орган. Он может Вас и защитить, и наказать. При этом часто выбор между защитой, видом и размером наказания зависит от того, как Вы себя поведете. По этой причине свои действия желательно согласовывать с квалифицированными юристами.

Для сведения: Кодекс об административных правонарушениях

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом “бегущей строки” или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарии закрыты